|
Углеволоконная, легко поддающаяся шлифовке, шпатлевка U-POL SMC™ - обладатель повышенной степени адгезионных свойств. Назначением U-POL SMC является нанесение на твердые пластиковые поверхности, включая стеклопластик, SMC, BMC и DMC. Входящее в состав шпатлевки карбоновое волокно определяет особую устойчивость к вибрации тех частей авто, которые покрыты этим продуктом. Шпатлевка U-POL SMC удобна своей пластичностью при нанесении. U-POL SMC - двухкомпонентный гибкий материал. Благодаря своей рецептуре приготовления, содержанию структурно прочного углеволокна и способности к особенной сцепляемости он предназначается для заполнения царапин, дыр и трещин при проведении ремонтных работ на жестких пластиках. Карбон (или углеволокно) сегодня уже не в диковинку, и его можно встретить в элементах кузова улучшенно доработанных автомобилей (бамперах, спойлерах, обвесах, капотах, зеркалах), частях внутри салона авто (элементах панели, вставках на руле, ручке переключателя КПП). Карбон (carbo – уголь) - композиционный материал, созданный искусственным путем из двух или более ингредиентов, сплошной и неоднородный. Строение карбона определяют перевитые между собой под обусловленным углом нити углерода, которые скрепляются в единое целое эпоксидными смолами. Основа карбона (нити углерода) устойчивы к растяжению волокнами наравне со сталью: растянуть или оборвать их очень сложно. Однако, сжимаясь, они ведут себя гораздо «хуже», чем при растяжении, и подвержены поломке. Поэтому-то и был изобретен способ их переплетения под специальным углом с добавлением резиновых нитей. Группы слоев углеродно-резиновой ткани объединяются между собой с помощью эпоксидных смол, и в результате этого мы имеем замечательный материал - карбон. Карбон гораздо легче множества металлов (например, стали и алюминия), но при этом не уступает им первенство по прочности. Именно поэтому карбон широко используется при производстве гоночных автомашин, которые прочны по-прежнему, но гораздо легче металлических. И внешне карбон выглядит вполне пригоже. Но: воздействие солнца вызывает выцветание и смену оттенка цвета карбоновой детали, а поврежденная карбоновая деталь реставрации уже не подлежит. Необходимость полной замены детали из карбона в случае поломки и относительная дороговизна материала делает его доступным не для каждого владельца авто. Так вот, шпатлевка с карбоном SMC, о которой у нас идет письменная речь, производится в двух цветах: белом (SMCW/2) и черном (SMCB/2); совместима со всевозможными лакокрасками; поставляется в продажу расфасованной в банки емкостью 1,1 л, по 8 банок в одной упаковке. Шпатлевка с карбоном SMC – продукт из разряда плотных наполнителей, полиэстеровых ремонтных паст изготовителя U-Pol Products. Паста SMC - ароматная, высоковязкая, медленно испаряющаяся, не растворимая в воде; легковоспламенима и небезопасна. Работу с нею следует осуществлять только при хорошем уровне вентиляции, а хранить – в прохладных местах. Перед нанесением данной шпатлевки на пластики их поверхности очищают, обезжиривают и обрабатывают абразивом. Такие же подготовительные мероприятия проводится и для стальных, алюминиевых, цинковых поверхностей (для «голого» металла), и для оригинальных, заводских лакокрасочных покрытий. Технология смешивания этой полиэфирной пасты с отвердителем шпатлевки U-POL предполагает четкое выполнение требований ее инструкции к применению. Потому как нарушение дозировочных пропорций вполне способно привести к трансформации цвета лакокрасочного покрытия, не ускорив желаемого при этом быстрейшего отвердевания. Инструменты для смешивания пасты с отвердителем обычные: доска, нож и шпатель. После смешивания шпатлевку следует использовать через 5 минут, не оставляя работу с ней на «потом». Шлифование высохшего слоя возможно уже через 20 минут, если температура рабочего пространства - обычная. Итак, шпатлевка с карбоновым волокном являет собой основу для формирования покрытия, повышенно прочного и устойчивого к вибрации.
Другие группы товаров этой категории
|
||