|
Reckitt Benckiser (RB) — компания, специализирующаяся на производстве товаров для дома, средств по уходу за здоровьем и личной гигиене.
Предприятия компании расположены более чем в 60 странах, а головные офисы - в Великобритании, Сингапуре, ОАЭ (Дубай) и Голландии (Амстердам), её продукция продается в 200 странах.
Reckitt & ColmanКомпания Colman’s была основана в 1814 году, когда Джереми Колман начал производство муки и горчичного порошка в г. Норвич (Англия). В 1840 году, после того как Исаак Рекитт арендовал мельницу для помола крахмала в г. Халл (Англия), начинает свою деятельность компания Reckitt& Sons. Со временем Рекитт начал производство средств для стирки и полировки, а после его смерти в 1862 г. бизнес перешел трем его сыновьям. В 1851 году Colman была переименована в J&J Colman. В 1886 году Reckitt&Sons начинает с Австралии экспансию в другие страны. В 1888 году компания Reckitt&Sons была зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже. В 1938 году Reckitt&Sons объединяется с J&J Colman, так появляется компания Reckitt&Colman Ltd. В 1985 г. она приобретает бренды Airwick и Carpet Fresh, в 1990 г.– компанию Boyle-Midway, которой принадлежали бренды Woolite, Easy-Off, Sani-Flush, Wizardand Old English. В 1994 г.Reckitt & Colman Ltd. становится владельцем Lehn&Fink Products, которой принадлежит самый известный в США бренд домашней дезинфекции – Lysol. В 1995 году Reckitt& Colman продают пищевой бизнес Colman.
BenckiserВ 1823 году Иоганн А. Бэнкизер (англ. Johann А. Benckiser) основал бизнес в Германии,основной деятельностью которого стало производство промышленных химикатов. В 1956 г. компания перешла на производство товаров для дома и чистящих средств. В том же году запущен в производство смягчитель воды Calgon. В 1991 году Benckiser начала экспансию в Восточную Европу, а 1996-й году компания уже работала на рынках Балтии, Беларуси, Китая и Израиля. В 1997 году Benckiser стала публичной компанией
Слияние компанийВ декабре 1999 года в результате слияния английской Reckitt & Colman Ltd и немецкой компаний Benckiser N.V. образовалась компания Reckitt Benckiser. Стратегией нового руководства стал «инновационный маркетинг» — сочетание высоких маркетинговых затрат и производства инновационной продукции с акцентом на потребительские нужды. Это и определило нынешний успех компании. |