|  | 
 Основные факты о компании SCA 
 
 История Zewa 
 1884 – появление торговой марки Zewa В конце 19 века был заложен фундамент появлению и развитию торговой марки Zewa. Фабрика Zellstoff Waldhof в Южной Германии не только стала свидетелем того, как первый рулон туалетной бумаги сошел с конвейера, но и дала имя торговой марке, сложив его из первых букв своего названия. 
 1960 – выход торговой марки Zewa на рынок Этот год ознаменовался появлением торговой марки Zewa на рынке и запуском первой партии высококачественной бумажной гигиенической продукции. Ассортимент включал в себя туалетную бумагу, бумажные полотенца, детские салфетки и подгузники, а также гигиенические прокладки. 
 1966 – первый выпуск туалетной бумаги Zewalind Было начато производство первой высококачественной туалетной бумаги Zewalind. В те времена розовый цвет и особая мягкость считались чем – то необычайно новым. 
 1972 – кухонные полотенца – незаменимый помощник на кухне Появление кухонных полотенец «Zewa 200 Kitchen Towels» превратило работу на кухне в приятное занятие. Простые и удобные в использовании, они и по сей день остаются с потребителями! Полотенца «200 Kitchen Towels» стали предшественником продукта Wisch&Weg, появившегося в 1975 году. 
 1977 – появление бумажных носовых платков Zewa Для наших носов наступили новые времена – появились бумажные носовые платочки «Zewa Softis» в удобных закрывающихся многоразовых упаковках – такие, какими мы знаем их сейчас. 
 1988 – забота об окружающей среде Zewa стала первой торговой маркой в мире, отказавшейся от использования хлора при отбеливании сырья и заменившей его дикислородом. Бренд сделал важный шаг на пути к сохранению окружающей среды и разумному использованию ресурсов! Более подробную информацию о вопросе, касающемся охраны окружающей среды 
 1995 – новый собственник торговой марки Zewa Шведская группа SCA стала новым собственником компании Papierwerke Waldhof Aschaffenburg и торговой марки Zewa. Этот шаг позволил компании SCA стать крупнейшим производителем гигиенической продукции в Европе и занять высокую позицию, удерживаемую компанией и по сей день. 
 2008 – Zewa разворачивает новую рекламную кампанию Zewa запускает кампанию «Забота в каждом прикосновении» в печати и на телевидении в 12 странах мира. Посредством слогана «Забота в каждом прикосновении» бренд сообщает людям, что порой одно легкое прикосновении говорит о многом. Здесь вы можете узнать больше о кампании "Забота в каждом прикосновении" 
 2010 – Zewa перезапускает дизайн упаковки! Изменился дизайн упаковок туалетной бумаги и носовых платков. В дополнение был обновлен внешний вид логотипа, что вдохнуло новую жизнь в продукты и сам бренд. 
 Одна компания. | 
 
                    
           
                    
           
                    
           
                    
           
                    
          
 
 
                             
         
   Способи доставки: Адресна доставка по Києву. Кур'єрська доставка по регіонах України. Самовивіз товару за адресою: Київ вул. Крайня 1
Способи доставки: Адресна доставка по Києву. Кур'єрська доставка по регіонах України. Самовивіз товару за адресою: Київ вул. Крайня 1 Режим роботи A-GREEN:Пн – Чт: с 9:00 до 16:00П'ятниця: до 15:00Субота: вихіднийНеділя: вихідний
Режим роботи A-GREEN:Пн – Чт: с 9:00 до 16:00П'ятниця: до 15:00Субота: вихіднийНеділя: вихідний Гнучка система знижок
Гнучка система знижок