|
Основные факты о компании SCA
История Zewa
1884 – появление торговой марки Zewa В конце 19 века был заложен фундамент появлению и развитию торговой марки Zewa. Фабрика Zellstoff Waldhof в Южной Германии не только стала свидетелем того, как первый рулон туалетной бумаги сошел с конвейера, но и дала имя торговой марке, сложив его из первых букв своего названия.
1960 – выход торговой марки Zewa на рынок Этот год ознаменовался появлением торговой марки Zewa на рынке и запуском первой партии высококачественной бумажной гигиенической продукции. Ассортимент включал в себя туалетную бумагу, бумажные полотенца, детские салфетки и подгузники, а также гигиенические прокладки.
1966 – первый выпуск туалетной бумаги Zewalind Было начато производство первой высококачественной туалетной бумаги Zewalind. В те времена розовый цвет и особая мягкость считались чем – то необычайно новым.
1972 – кухонные полотенца – незаменимый помощник на кухне Появление кухонных полотенец «Zewa 200 Kitchen Towels» превратило работу на кухне в приятное занятие. Простые и удобные в использовании, они и по сей день остаются с потребителями! Полотенца «200 Kitchen Towels» стали предшественником продукта Wisch&Weg, появившегося в 1975 году.
1977 – появление бумажных носовых платков Zewa Для наших носов наступили новые времена – появились бумажные носовые платочки «Zewa Softis» в удобных закрывающихся многоразовых упаковках – такие, какими мы знаем их сейчас.
1988 – забота об окружающей среде Zewa стала первой торговой маркой в мире, отказавшейся от использования хлора при отбеливании сырья и заменившей его дикислородом. Бренд сделал важный шаг на пути к сохранению окружающей среды и разумному использованию ресурсов! Более подробную информацию о вопросе, касающемся охраны окружающей среды
1995 – новый собственник торговой марки Zewa Шведская группа SCA стала новым собственником компании Papierwerke Waldhof Aschaffenburg и торговой марки Zewa. Этот шаг позволил компании SCA стать крупнейшим производителем гигиенической продукции в Европе и занять высокую позицию, удерживаемую компанией и по сей день.
2008 – Zewa разворачивает новую рекламную кампанию Zewa запускает кампанию «Забота в каждом прикосновении» в печати и на телевидении в 12 странах мира. Посредством слогана «Забота в каждом прикосновении» бренд сообщает людям, что порой одно легкое прикосновении говорит о многом. Здесь вы можете узнать больше о кампании "Забота в каждом прикосновении"
2010 – Zewa перезапускает дизайн упаковки! Изменился дизайн упаковок туалетной бумаги и носовых платков. В дополнение был обновлен внешний вид логотипа, что вдохнуло новую жизнь в продукты и сам бренд.
Одна компания.
|