Обирайте оптимальний комфорт!
спеціалізований центр товарів
(067) 382-61-84
(098) 489-01-21
(097) 075-71-70 Viber

 

Основные факты о компании SCA


Компания SCA – это международная компания по производству гигиенических и бумажных товаров народного потребления, в которой работают около 50 000 сотрудников. Компания SCA производит и реализует продукцию личной гигиены, потребительскую бумагу, упаковочные материалы, печатную бумагу и твердую древесину.Компания SCA – производитель множества известных торговых марок, продающихся примерно в 100 странах мира, среди которых TENA, Tork, Libero, Libresse, Regio, Velvet, Plenty, Sorbent и Edet. Каждый пятый рулон туалетной бумаги в Европе произведен компанией SCA.

 

История Zewa

 

1884 – появление торговой марки Zewa

В конце 19 века был заложен фундамент появлению и развитию торговой марки Zewa.

Фабрика Zellstoff Waldhof в Южной Германии не только стала свидетелем того, как первый рулон туалетной бумаги сошел с конвейера, но и дала имя торговой марке, сложив его из первых букв своего названия.

 

1960 – выход торговой марки Zewa на рынок

Этот год ознаменовался появлением торговой марки Zewa на рынке и запуском первой партии высококачественной бумажной гигиенической продукции. Ассортимент включал в себя туалетную бумагу, бумажные полотенца, детские салфетки и подгузники, а также гигиенические прокладки.

 

1966 – первый выпуск туалетной бумаги Zewalind

Было начато производство первой высококачественной туалетной бумаги Zewalind. В те времена розовый цвет и особая мягкость считались чем – то необычайно новым.

 

1972 – кухонные полотенца – незаменимый помощник на кухне

Появление кухонных полотенец «Zewa 200 Kitchen Towels» превратило работу на кухне в приятное занятие.

Простые и удобные в использовании, они и по сей день остаются с потребителями! Полотенца «200 Kitchen Towels» стали предшественником продукта Wisch&Weg, появившегося в 1975 году.

 

1977 – появление бумажных носовых платков Zewa

Для наших носов наступили новые времена – появились бумажные носовые платочки «Zewa Softis» в удобных закрывающихся многоразовых упаковках – такие, какими мы знаем их сейчас.

 

1988 – забота об окружающей среде

Zewa стала первой торговой маркой в мире, отказавшейся от использования хлора при отбеливании сырья и заменившей его дикислородом. Бренд сделал важный шаг на пути к сохранению окружающей среды и разумному использованию ресурсов!

Более подробную информацию о вопросе, касающемся охраны окружающей среды

 

1995 – новый собственник торговой марки Zewa

Шведская группа SCA стала новым собственником компании Papierwerke Waldhof Aschaffenburg и торговой марки Zewa. Этот шаг позволил компании SCA стать крупнейшим производителем гигиенической продукции в Европе и занять высокую позицию, удерживаемую компанией и по сей день.

 

2008 – Zewa разворачивает новую рекламную кампанию

Zewa запускает кампанию «Забота в каждом прикосновении» в печати и на телевидении в 12 странах мира. Посредством слогана «Забота в каждом прикосновении» бренд сообщает людям, что порой одно легкое прикосновении говорит о многом.

Здесь вы можете узнать больше о кампании "Забота в каждом прикосновении" 

 

2010 – Zewa перезапускает дизайн упаковки!

Изменился дизайн упаковок туалетной бумаги и носовых платков. В дополнение был обновлен внешний вид логотипа, что вдохнуло новую жизнь в продукты и сам бренд.

 

Одна компания.
Одна миссия.

 

Мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы сделать жизнь наших потребителей проще и лучше с помощью высококачественных товаров первой необходимости. Такая задача прежде всего вытекает из наших основных ценностей, которых придерживается вся компания.

 

Основные ценности

Основные ценности заложены в истории компании, именно на них опирается не только торговая марка Zewa, но и вся Группа компаний SCA.

Они определяют наши методы ведения бизнеса и наше поведение. Основные ценности вдохновляют и ставят амбициозные цели перед сотрудниками в их усилиях создать успешную компанию – в финансовом, социально-общественном и экологическом плане.

 

Уважение:

Проявлять уважение значит быть открытым и честным и действовать последовательно. Проявляя уважение к другим, мы должны анализировать, как наши действия повлияют на других людей внутри и за пределами компании, сегодня и в будущем. Уважение способствует развитию сотрудничества и ускоряет достижение общих целей.

 

Совершенство:

Наше стремление к совершенству выводит нас на новые уровни профессионализма.Стремясь к совершенству, мы должны превзойти ожидания заказчиков, акционеров и коллег, постоянно перевыполняя принятые на себя обязательства и улучшая свои результаты.

 

Ответственность:

Компания работает над тем, чтобы дать высокие полномочия своим сотрудникам на всех уровнях организации, а значит, возложить на них более высокую ответственность. Будучи ответственными, мы должны быть надежными партнерами, одновременно развивая творческий подход к делу, доверительность и готовность к решению возникающих задач. Мы должны тщательно и аккуратно выполнять свои повседневные обязанности, постоянно помня о соблюдении интересов наших заказчиков и компании в целом.

 



Способи доставки: Адресна доставка по Києву. Кур'єрська доставка по регіонах України. Самовивіз товару за адресою: Київ вул. Крайня 1


Режим роботи A-GREEN:
Пн – Пт: с 9:00 до 17:00
Субота: вихідний
Неділя: вихідний



Гнучка система знижок
Дизайн сайтов «ДВА Медиа Групп»